Лекция № 1  

Введение в монстрологию


Медея, сидящая за учительским столом, без особого интереса взглянула на вошедших в класс первокурсников. Дождавшись, пока они займут свои места, девушка представилась:
- Медея Норрелервис. И если кто-то не догадался, я преподаватель монстрологии. К своим ученикам предъявляю только два простых требования: не опаздывать на занятия и выполнять задания качественно, грамотно и в срок. И лучше вам не знать, что бывает с теми, кто эти требования не соблюдает.
Вы пришли сюда, чтобы получить знания по монстрологии, науке о монстрах. Осталось только определиться, кто же такие монстры.
Монстр — чудовище; пугающее, сильное, отвратительное существо со сверхчеловеческими возможностями. Слово происходит от латинского monstros, monstrum с корнем «moneo», означающего «предупреждать», или «чудо». Иносказательно как метафора может относиться к объекту физического или психологического доминирования со сверхъестественными силами (властителю, хищнику), а также реальному или вымышленному объекту природы или техническому устройству с выдающимися, в том числе надприродными качествами (размер, сила, власть и т. п.)
Все монстры делятся на три вида: мифологические, литературные и современные:
- Мифологические – это те, которые известны нам из мифов. Например, это знаменитые чудовища Древней Греции – Лернейская гидра (чудовище с ядовитой кровью и если у него отрубить голову – вырастает вдвое больше) , Цербер (трехглавый пес Аида, страж Подземного царства), Василиск (змеепетух с драконьими крыльями и убивающий взглядом.).Важный пункт: на совести мифологического чудовища не одна погубленная жизнь.
- Литературные – это те, которые появляются в воображении писателя или режиссера. Литературные чудовища, как правило, добрее мифологических. Порой, они наносят вред и даже убивают, но тут очень часто встречаются чудовища с добрым сердцем: например Кинг-Конг (гигантская горилла, полюбившая девушку, за что и погибла) или Годзилла, змееящерица, которая помогала людям бороться с другими чудовищами).
- Современные – это те, которые в настоящее время остаются загадкой для человека. Есть много фактов о подтверждении их существования, но столько же противоречий. Их изучает раздел науки Криптозоологии, называют их криптидами. Например, это знаменитое Лох-Несское чудовище. Оно обитает в озере Лох-Несс, и выглядит как помесь тюленя со змеей. Далее – это йети, снежный человек. Он более «жесток», среднее между человеком и обезьяной, сам покрыт шерстью. И особенна интересна история кракена, секрет которого в науке все таки раскрыли, после открытия вида Гигантского кальмара, была видна схожесть этих двух существ, решено, что кракен – это или предок кальмара или он сам, только после преувеличения скандинавами.
Таким образом, можно вывести, что если мифологические чудовища были перебиты героями – детьми богов и смертных, с увеличенными способностями во время Героического века, литературные живут только в воображении писателя, то на Земле остались только современные чудовища.
Откуда берутся монстры?
Само существование подобных тварей для большинства людей представляется нереальным, уходящим в область легенд и всевозможных суеверий. Однако ничто в этом мире не является совсем необоснованным. И любой миф имеет под собой вполне осязаемую почву.
От куда же берутся монстры!?
Все оккультные источники дают только один ответ: монстры — это умершие люди.
В некоторых случаях (в момент смерти физического тела) человеческая душа преобразуется.
В силу ряда причин, не найдя успокоения в загробном мире, она периодически возвращается на Землю, вступая с людьми в контакты, разрушающие здоровье и разум всех, с кем покойник «общается». При этом его астральная суть активно подпитывается от «земных доноров» и существует только за счет энергии, полученной от живых людей.
Другие источники ведают нам историю о том, что монстров сотворил хозяин подземного мира.
Но точных данных о происхождении монстров не обнаружено.
- На сегодня все. Теперь запишите домашнее задание.

Домашнее задание:
1. Итак, кто же такие монстры? Как вы это поняли?
2. Приведите по два примера каждого из трех видов монстров, которые мы сегодня рассматривали. Обоснуйте, почему отнесли их к той или иной группе.
3. Как по вашему мнению, откуда берутся монстры?

Хостинг от uCoz